Диагностика турбины автомобилей «Порше»

Машины марки Porsche являются эталоном европейского качества и надёжности, но ничто не застраховано от износа. Поэтому рекомендуется осуществлять диагностику турбины в случае малейшего подозрения на неисправность этого узла.

Обращайтесь за услугой к нам! Техцентр дилерского уровня «АЛЬКОМ» специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей концерна VAG. Мы используем современное оборудование, точные компьютерные стенды, оригинальные запчасти. Наши специалисты прекрасно знакомы с устройством турбокомпрессоров бензиновых и дизельных ДВС.

Диагностическая процедура состоит из нескольких последовательных этапов:

  • считывание кодов ошибки;
  • визуальный осмотр;
  • демонтаж и разборка;
  • очистка элементов и замена деталей;
  • балансировка ротора;
  • сборка и монтаж;
  • тестирование работоспособности.

Распространённые неисправности и их признаки

Чаще всего случается люфт оси, а также повреждение сальников, подшипников и втулки газодинамических колец.

Причинами неисправности являются:

  • загрязнение масла;
  • попадание посторонних предметов в систему (нагар, металлическая стружка, пыль и грязь);
  • превышение допустимой частоты вращения ротора.

Срочная диагностика турбины «Порше» потребуется в случаях, если:

  • в интеркулере присутствует масло;
  • падает мощность машины;
  • слышится нехарактерный свист со стороны двигателя;
  • в воздуховоде появляется масло;
  • выхлопной дым окрашен в сизый или чёрный цвет;
  • повышается расход топлива и моторного масла.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуется использовать качественное топливо и масло, не глушить мотор сразу после остановки. Также не рекомендуется использовать присадки и начинать движение на автомобиле без предварительного прогрева ДВС, особенно в зимние месяцы.

Ресурса агрегата хватает приблизительно на 150–250 тысяч километров пробега (при условии, что автовладелец будет следовать профилактическим рекомендациям).

Ждем вас на диагностику и ремонт