Ремонт ходовой части

Подвеска - одна из основных частей транспортного средства, представляющая собой комплекс узлов и деталей, предназначенный для распределения нагрузки и адаптации автомобиля к неровностям дорожного покрытия. В исправном состоянии именно подвеска отвечает за качество управляемости, устойчивости, маневренности автомобиля, обеспечивает должный комфорт при сохранении высоких показателей динамики, а также безопасность при движении.

Производители устанавливают срок обязательной диагностики подвески в рамках регулярного ТО в промежутке от 10 000 до 30 000 км. пробега. Пренебрегать этими рекомендациями не следует. Однако возможно, что подвеска вашего автомобиля потребует проверки и ремонта в более ранние сроки.

О необходимости диагностики и ремонта вам скажут такие признаки, как:

  • Посторонние звуки при движении автомобиля (стук, шум, гул)
  • Люфт в рулевом управлении
  • Неустойчивое поведение автомобиля при движении на больших скоростях
  • Увеличение крена при маневрах
  • Неравномерное торможение и увеличение тормозного пути

Также в ходе диагностики ходовой части проверяются:

  • Состояние пыльников
  • Отклонение размеров деталей от установленных производителем
  • Состояние крестовин карданного привода, карданного соединения, приводного вала
  • Состояние тормозной системы

Если Вы заметили подобные проблемы у вашего автомобиля, обращайтесь в наш техцентр для проведения качественной диагностики ходовой части.

Мы предлагаем

  • Замена амортизаторов
  • Замена пружин
  • Замена шаровых опор
  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозных дисков
  • Замена пневмобаллонов
  • Ремонт карданного вала
  • Снятие/ установка рулевых реек
  • Ремонт рулевых реек
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена ШРУСа
  • Замена рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков
  • Замена рулевых тяг с наконечниками
Ждем вас на диагностику и ремонт