ТО «Шкоды»

Регулярная проверка состояния важных узлов и электроники транспортного средства позволяет избежать серьёзных поломок и опасных ситуаций на дороге. Техническое обслуживание Skoda лучше всего доверить опытным профессионалам, которые строго придерживаются регламента производителя.

Процедура проводится каждые 15 000 километров пробега, что в среднем соответствует году использования машины. В зависимости от длительности эксплуатации ТС проверке будет подлежать большее количество его узлов. В регламенте технического обслуживания указано, когда именно следует заменять те или иные элементы. Это позволяет сэкономить средства, исключив серьёзные поломки, а также получать удовольствие от комфортных поездок.

Мероприятие включает в себя:

  • контрольно-диагностические;
  • очистительные;
  • смазочные;
  • регулировочные и крепёжные работы.

При первой проверке ТС происходит замена масла, пробки поддона, салонного и масляного фильтров. Во время второго посещения сервиса меняют свечи зажигания, воздушный фильтр и в некоторых случаях — топливный фильтр. Через 3 года использования машины (через 45 000 километров пробега) потребуется заменить антифриз и тормозную жидкость.

Специализированный техцентр «АЛЬКОМ» выполняет ТО «Шкоды» любых моделей. К услугам клиентов — квалифицированные специалисты, современное оборудование дилерского уровня, подъёмники и стенды, оригинальные запчасти и комплектующие. Любые работы, в том числе — по замене деталей и восстановлению их работоспособности, выполняются оперативно и эффективно.

Слабые места чешских автомобилей

У моделей «Шкоды», как и у любого другого транспортного средства, имеются узлы, которые требуют особенного внимания:

  • «Октавия» — ступичные подшипники и рычаги передней подвески, стартер, рулевая рейка, слабая резьба сливной пробки картера, головка двигателя, термостат;
  • «Йети» — двигатель, семиступенчатая АКПП, цепь ГРМ и сцепление;
  • «Рапид» — подушка ДВС, автоматическая коробка передач, ПО блока управления;
  • «Фабия» — катушки зажигания двигателя, цепь ГРМ, привод стеклоочистителей, датчик положения дроссельной заслонки;
  • «Румстер» — двигатель, подшипники передних стоек, стеклоподъёмники;
  • «Кодиак» — слабая герметизация оптики, генератор.

Особые случаи прохождения техобслуживания

Существует несколько случаев, когда следует сократить интервалы между ТО «Шкоды»:

  • продолжительная работа ДВС на холостом ходу;
  • регулярное движение в пробках;
  • частые поездки на короткие расстояния.

Если происходят регулярные поездки по гравийным и пыльным дорогам, моторное масло следует заменять каждые полгода (7 500 километров). Это создаст нормальные условия для работы двигателя.

Рекомендации автовладельцам

Чтобы предупредить возможные риски, рекомендуется перед каждой поездкой проверять состояние своего ТС.

Несколько советов:

  • во время заправки масла в КПП не рекомендуется проворачивать шестерни;
  • не стоит забывать очищать от загрязнений сапун, располагающийся наверху переднего картера;
  • каждые 2 года необходимо менять масло в электронно-механической муфте (актуально для «Октавии»).

Пренебрежение техническим обслуживанием Skoda приведёт к уменьшению эксплуатационных ресурсов автомобиля, предусмотренных инженерами-конструкторами.

Ждем вас на диагностику и ремонт