Ремонт двигателя автомобилей «Фольксваген»

Мотор любого ТС подвержен высоким механическим, тепловым и вибрационным нагрузкам. Из-за сложности ремонта двигателей, разработанных немецким концерном VAG, работу следует доверять исключительно опытным профессионалам. Самостоятельные попытки диагностики и устранения неисправностей могут привести к порче деталей и лишним тратам.

«Фольксвагены» комплектуют бензиновыми или дизельными двигателями разного объема, в атмосферном и турбированном исполнении. Такие моторы отличаются надежностью и мощностью, но при этом они не застрахованы от возникновения неисправностей.

Типичные проблемы, требующие ремонта:

  • износ маслосъемных колпачков и поршневых колец;
  • засорение топливопроводов;
  • поломка стартера;
  • обрыв ремня или растяжение цепи ГРМ;
  • попадание антифриза в камеру сгорания;
  • выход из строя насоса форсунки, ТНВД, гидрокомпенсаторов и распределительного вала;
  • снижение давления масла;
  • отказ датчиков;
  • износ поршневой группы, зазоры между подшипниками.

Результат ремонта двигателя будет зависеть не только от качества комплектующих, но и от квалификации мастеров.

Специалисты технического центра «АЛЬКОМ» осуществляют услуги дилерского уровня, определяя и устраняя поломки дизельных и бензиновых ДВС любой сложности. В работе применяются современное оборудование, стенды компьютерной диагностики и оригинальные запчасти.

Признаки и причины неисправностей

  • Ощутимое падение мощности и ухудшение динамики ДВС.
  • Появление подтеков масла, нехарактерных шумов и вибраций.
  • Образование черного нагара на свечах зажигания.
  • Перебои в функционировании, проблемы с запуском.
  • Сигнал Check Engine.
  • Перегрев охлаждающей жидкости.
  • Увеличение расхода масла и топлива.
  • Понижение компрессии в цилиндрах.
  • Изменение цвета выхлопных газов.

Причины могут быть разными:

  • кустарный ремонт двигателя;
  • неправильное обслуживание;
  • агрессивная езда;
  • приобретение и установка некачественных деталей;
  • ДТП;
  • использование низкокачественного топлива и/или неподходящего масла;
  • несоблюдение сроков ТО;
  • недостаточный уровень масла.

Особенности процедуры

Ко многим элементам ДВС трудно подобраться, не выполнив предварительных демонтажных мероприятий. К примеру, для осмотра задней крышки привода ГРМ необходимо снять коробку передач.

Также важно не забывать о проверке картера, потому что плохая вентиляция картерных газов может причинить вред транспортному средству. Продлить срок службы мотора поможет шлифовка коленчатого вала.

Капитальный ремонт двигателя включает в себя комплекс процедур:

  • осмотр и чтение кодов ошибок;
  • демонтаж;
  • разборку;
  • оценку степени износа частей механизма;
  • гильзование;
  • расточку и при необходимости замену элементов.

Чаще всего такая мера требуется, когда мотор уже исчерпал эксплуатационный ресурс.

Профилактика и диагностика

Не всегда ДТП или бракованные детали приводят к ремонту двигателя «Фольксвагена». Также это может быть вызвано безответственным отношением владельца к своему автомобилю. Поэтому рекомендуется проводить регулярную профилактику, а при малейшем подозрении — диагностику важнейших систем машины.

В распоряжении специалистов техцентра «АЛЬКОМ» имеются эндоскопы, компрессометры, тестеры и прочее необходимое оборудование. Комплексная диагностика электронных систем и механических узлов поможет определить и устранить проблему в кратчайшие сроки.

Ждем вас на диагностику и ремонт