Ремонт ходовой

Ходовая часть автомобилей марки Volkswagen, как и машин других брендов, ломается часто. Это связано с тем, что подвеска постоянно испытывает большие нагрузк. Особенно негативно на ее состоянии сказывается езда по неровному дорожному покрытию. Каковы бы ни были проблемы с подвеской, обращайтесь за ремонтом к нам. Сделайте это сразу же после обнаружения симптомов поломки. Выход из строя хотя бы одной детали влечет нарушение в работе всей системы.

Основные признаки неисправностей и их последствия:

  • раскачка, крен кузова. Динамическое перераспределение массы ведет к ухудшению управляемости автомобиля и провоцирует ускоренный износ сайлентблоков, рычагов амортизаторов;
  • шум и стук в подвеске. Вызывает дискомфорт во время поездок. Может свидетельствовать о самых разных неисправностях — ослаблении затяжки болтов штанги стабилизатора, износе шарниров, подшипников, шаровых опор, деформации полки усилителя верхнего рычага подвески и др.;
  • увод авто от прямолинейного движения. Напрямую влияет на безопасность езды. Если проблема не решается путем выравнивания давления в шинах, регулировкой сход-развала или заменой неравномерно изношенных покрышек, значит, имеется поломка. Возможно, это деформация нижнего лонжерона рамы, рычагов или поворотного кулака, неодинаковая упругость пружин;
  • сокращение дорожного просвета. Возникает из-за поломки витков или проседания пружин подвески. Вследствие этого нагружаются другие детали ходовой, что ускоряет их выход из строя.

Первые тревожные признаки — повод незамедлительно записаться на диагностику и вашего «Фольксваген». Чем дольше машина ездит с неисправностью, тем серьезнее могут быть последствия.

При отсутствии проблем в профилактических целях рекомендуется проходить регулярные осмотры и делать текущий ремонт ходовой.

Что обычно включает ремонт ходовой части автомобилей Volkswagen

Объем работ определяется в ходе визуальной диагностики. Ремонт ходовой включает регулировку кинетических узлов, замену сломанных или изношенных запчастей на новые.

Основные процедуры:

  • протяжка крепежей элементов подвески: штанги, амортизаторов и др.;
  • замена наконечников рулевой тяги, пружин, опор, сайлентблоков или амортизаторов. Установка новых рычагов, ступиц, стабилизаторов, опорных чашек;
  • регулирование зазоров в подшипниках;
  • смазка шарниров, подшипников, ступиц.

При ремонте ходовой рекомендуется одновременно заменять парные узлы. Это обязательно даже в тех случаях, если один из элементов находится в рабочем состоянии. Его эксплуатационный ресурс практически выработан, и при последующих нагрузках он выйдет из строя быстрее, чем новый.

После любого вмешательства в ходовую часть советуем выполнить развал-схождение. Процедура обеспечивает курсовую устойчивость и хорошую управляемость авто, предотвращает неравномерный износ шин.

Ждем вас на диагностику и ремонт