Сход-развал «Фольксвагена»

Колеса автомобилей выставляются под небольшим углом и наклоном относительно друг друга и поверхности земли. Параметры такого положения называются «сход» и «развал». Они определены концерном VAG для каждой выпускаемой машины, и их необходимо постоянно контролировать.

На автомобилях «Фольксваген» в зависимости от комплектации и модели проверять правильность расстановки колес следует каждые 15-35 тыс. км пробега.

Когда нужна внеочередная регулировка схода-развала Volkswagen?

Проверить и при необходимости — отрегулировать углы положений колес необходимо в следующих ситуациях:

  • после замены рулевых наконечников / рейки / тяг, рычагов подвески и прочего ремонта ходовой части;
  • при нарушенной курсовой устойчивости (машину «уводит» вправо или влево), что может случиться, например, после попадания колеса в яму;
  • после дорожно-транспортных происшествий, даже если повреждения «Фольксваген» незначительны;
  • в других ситуациях, когда возникают подозрения относительно правильности расстановки колес.

Соответственно, перед тем как приступить к регулировке их положения, необходимо устранить все неисправности ходовой части.

Самые очевидные симптомы проблем — плохая курсовая устойчивость и ускоренный (особенно неравномерный) износ автопокрышек. Но эти признаки могут свидетельствовать и о других неисправностях ходовой части, поэтому для прояснения ситуации необходимо провести ее комплексную диагностику. Если наблюдается неравномерный или ускоренный износ авторезины, в первую очередь надо проверить давление в шинах.

Как регулируется сход-развал на «Фольксвагене»?

Процесс выставления колес может зависеть от конкретного автомобиля Volkswagen, причем параметры их расположения и максимально допустимые отклонения от эталонных значений иногда различаются даже у машин одного года выпуска и модели (это может зависеть от версии и конструктивных особенностей авто).

Проверять и регулировать положение колес требуется с использованием современного оборудования, а также с соблюдением технологических регламентов и спецификаций, установленных концерном VAG для автомобилей Volkswagen. Некоторые автомобилисты пытаются сделать необходимые процедуры самостоятельно с использованием подручных средств (калькулятора, линейки, тонкой веревки, цифрового уровнемера и других приспособлений), но такая работа отнимает много времени и усилий, а результат почти всегда неудовлетворительный ввиду слишком большой погрешности.

Для максимально точной проверки и регулировки положения колес на любом «Фольксвагене» необходимо установить его на ровной поверхности. Колеса машины должны находиться на одинаковом уровне: это — важное условие для использования специального компьютерного оборудования.

Также требуется, чтобы колеса стояли на свободно двигающихся площадках: это разгрузит подвеску и позволит ей принять оптимальное положение. В гаражных условиях это сделать невозможно, а в автосервисе «АЛЬКОМ» используются специальные поворотные круги и сдвижные платформы, что позволяет механику проверить и отрегулировать сход-развал с максимальной точностью.

Ждем вас на диагностику и ремонт